Сотворение сыра
17, Октябрь, 2009 от Павел Лачёв

Я очень люблю сыр.
Возможно, даже больше, чем любит сыр эта мышь на картинке.
И не только потому, что сыр это единственное "мясо", которое я ем.
А в первую очередь потому, что сыр пахнет…
…сыром.
И это не единственное достоинство сыра.
Сыр может быть холодной закуской, горячей закуской, первым блюдом, вторым блюдом, десертом. Только вот не знаю, компотом сыр может быть?
Но и это еще не все, что есть притягательного в сыре.
Сыр вдохновляет. Вдохновляет благодаря аромату. Это раз.
И два: вдохновляет, являя собой результат волшебства.
Как рождается сыр? Его не было, и вот он есть! Так он рождается! Это волшебство.
Нет, я, конечно, слышал, все это - про молоко, про реакции химические, я даже слышал, что кто-то его варит, потому что есть такие парни - сыровары.
Но я все это не хочу знать, потому что для меня рождение сыра - это волшебство.
Сотворение сыра. А не сыроварение.
И если психотерапия устанет от меня, то я займусь сотворением сыра. А может, и не буду ждать, когда психотерапия устанет. И займусь завтра.
Теперь дальше.
Приходит человек и говорит: "У меня удушье".
Ты берешь его правой рукой за макушку, а левой за подбородок, и поворачиваешь голову в противоположную сторону той, в которую он смотрел, когда рассказывал все об удушье. А глаза просишь скосить поперек поворота головы.
Он повторяет все об удушье в такой позе.
Пока он повторяет, то начинает смеяться.
Это ничего не означает.
Хотя нет, означает.
Потому что любая реакция что-то означает.
Он смеется, потому что не может вспомнить, каким в точности было его круглосуточное удушье полуторагодовалой давности.
Хотя, может быть, и не поэтому.
Может быть, потому, что говорить в такой позе о том, чему соответствовала другая поза, непросто: мозг не дает работать нужным для удушья нейронам и запускает в работу другие.
Но и это может не соответствовать истине.
Потому что - ну откуда тебе знать - какие там нейроны работают?
Человек засмеялся, потому что ему смешно. Только это и означает смех.
На вопрос об ощущениях в том месте тела, где располагалась история об удушье, человек замечает "некое присутствие".
"Некое присутствие" говорит с человеком, используя человеческие слова.
В этих словах к человеку - то, чем являлось ощущение, ставшее впоследствии "неким присутствием".
"Некое присутствие" обрело черты и разразилось энергией.
Тело, обретшее энергию, захотело движения.
Движения во внешнем. Действия.
Мысль преддверие действия.
Сижу я и думаю, а при чем здесь сыр?
А потому что сотворение сыра, это вам не голову за макушку повернуть!
Опубликовано 17, Октябрь, 2009 в 4:31 в рубрики Консультации. Вы можете оставить отслеживать комментарии к записи при помощи RSS 2.0 ленты. Вы можете оставить комментарий, или трекбек с Вашего сайта.

17, Октябрь, 2009 в 11:08
Павел,вопрос чрезмерно приземленный
?
,но в том,который волнует
И тоже хочу из сыра первое и второе(на третье кое-что умею)
От скольки рублей стоимостью сыр пахнет сыром
“Сыр может быть холодной закуской, горячей закуской, первым блюдом, вторым блюдом, десертом. ”
Павел!Что вот так вот прямо способны на такие кулинарные изыски?Или это Оля?Или в кафе?
Ну,я понимаю,что не в том аспекте рассматриваю высокую тему сотворения сыра
17, Октябрь, 2009 в 13:26
Оксана, вы лучше скажите: сыр может быть компотом?
17, Октябрь, 2009 в 14:27
Павел,на третье я имела в виду на десерт
И ведь только подумайте:ну,ничего нет про компот из сыра!!!НИЧЕГО!Жиже фондю ничего не предполагается
Но…но…но я столько нашла потрясающих рецептов из сыра,что мой первый вопрос к Вам сразу же отпал и сейчас я чувствую себя чрезвычайно довольной и даже пресыщенной…первым и вторым из сыра
А,вообще,Павел,Вы меня рассердили своим ответом вопросом на вопрос и я подумала:”Сейчас я ему найду что-нибудь про компот из сыра в бескрайних просторах интернета”
17, Октябрь, 2009 в 14:45
Надо сказать Ваше “сотворение сыра” звучит не менее пафосно,чем,например, “сотворение мира” И,скорее всего,требует не меньшего труда
17, Октябрь, 2009 в 15:56
Точно! А я думаю, откуда это в моей голове
17, Октябрь, 2009 в 15:56
А про разнообразие сортов сыра и их стоимость, Оксана, я все еще готов поговорить, если это действительо важно
17, Октябрь, 2009 в 16:12
Важно,конечно,Павел
Представьте себе вегетарианку,которая вот уже 11 лет вегетарианка, и собирается ею оставаться не только до конца этой жизни,а,видимо,до конца всех последующих
17, Октябрь, 2009 в 17:00
Мне,собственно,интересно,какой сыр и виде чего(какого-то блюда или сам по себе или с чем-то еще) Вы любите
Видите,среди моих родственников совершенно отсутствуют вегетарианцы.Кроме того,все время моего вегетарианства меня пытаются поставить на “истиный путь мясоедства”
Ну,все это я благополучно пропускаю мимо ушей,мое право
А вот готовить ежедневно,да еще по нескольку раз в день,приходится преимущественно вкусную пищу,которую я сама есть не могу
Да,еще и постоянно совершенствовать свои навыки приготовления такой пищи.А вот себе отдельно готовить не всегда охота(лучше чем-нибудь более интересным заняться) В результате я тихонько страдаю по вегетарианским изыскам,но частенько обхожусь не Бог весть каким сыром(жалко денег на дорогой,не буду же я одна есть его) вприкуску с сырыми овощами.
Так вот,Павел,мне интересны все Ваши вкусовые находки(ну,не знаю понятно ли я выразилась?)Предполагаю,что у Вас тоже есть склонность к гурманству
А еще:Оля тоже вегетарианка?А Александра И Гоша?
17, Октябрь, 2009 в 17:23
Вся моя семья употребляет в пищу все, что им захочется
Вам, конечно, сложовато - готовит то, что сами не едите!
Про сыр: мне нравятся сорта с плесенью. Последний, который очень понравился - Горгонзола Дольче. Такое вот названьице итальянское
Хорош в прикуску со всем, что есть, даже если больше ничего нет
17, Октябрь, 2009 в 18:00
Ага,я тоже с плесенью люблю
А еще камамбер.Ну,ни когда он из холодильника 
Обязательно попробую сыр с таким многообещающим названием.Должно быть,это нечто интересное-и с плесенью и в тоже время мягкого и нежного вкуса. Хм…Заинтриговали.Пошла в магазин
Не,не буду больше сильно экономить на сыре,Вы своей одой сему продукту убедили меня в том,что теряю я много чего в жизни
Какая-то самодискриминация в этом есть,мои-то ближние вполне позволяют себе то,чего желают невегетарианского
О,спасибо,Павел
17, Октябрь, 2009 в 20:39
Ну вы даёте, друзья - у вас тут просто мастер класс для гурманов
17, Октябрь, 2009 в 20:45
Ага, Анастасия, мы тут практически едим
17, Октябрь, 2009 в 20:45
Оксана, когда попробуете, расскажете?
17, Октябрь, 2009 в 21:43
И ещё одно, друзья - сотворение мира наверное легче даётся, чем сотворение вкусного сыра
Я пробовала.
17, Октябрь, 2009 в 22:29
Всем здравствуйте!

так что, Павел и в истории с сыром есть место психотерапии
Здесь про сыр! Мне сюда
Для меня сыр- это еще и приятные воспоминания. Будучи в Париже я завтракала и обедала и ужинала сыром, и теперь каждый раз проходя мимо прилавка с сыром думаю о Париже
И еще нежелательную грусть всегда можно задобрить кусочком сыра
17, Октябрь, 2009 в 23:24
Oleчка, здравствуйте!
Получается, сыр - он же еще и психотерапевт?!
17, Октябрь, 2009 в 23:24
Анастасия, пробовали сотворение сыра или сотворение мира?
17, Октябрь, 2009 в 23:42
Павел, пробовала сотворение Cыра
Получилось всего один раз - первый…:-D
18, Октябрь, 2009 в 0:18
Павел,ну,не нашла же я Вашу Горгонзолу
,нашла другую,еще один с плесенью
,еще овечий
,еще камамбера какая-то разновидность
,еще австралийский шоколадный с орехом
Да,чуть-чуть понесло
Но ведь сыра много не бывает,так?И до Вашего доберусь-несомненно 
Какие понравились?Чем они(сыры) там отличаются от сыров здесь(ну,имеется ввиду ассортимент крупных наших гастрономов с большим разнообразием наименований)?
Оlечка!расскажите про парижский сыр
18, Октябрь, 2009 в 0:25
Сыр- психотерапевт!
Вот это я и скажу своему мужу в случае возможных наездов
18, Октябрь, 2009 в 0:26
Оксана, Горгонзолу найти обязательно надо!
Это нечто особенное
18, Октябрь, 2009 в 0:27
Горгонзола - это Зигмуд Фрейд в сыропсихотерапии!!!
18, Октябрь, 2009 в 0:28
Анастасия, вы сыротвОрец?!!!
Поделитесь секретами, пожалуйста!
18, Октябрь, 2009 в 0:54
Ааахахахахахаха! Комментарий 22 - это перл!
Про сыротворение - ага, было дело как то. Там секретов нет для начинающих - только терпение и труд. Смешиваете и взбиваете…смешиваете и взбиваете
18, Октябрь, 2009 в 0:58
Анастасия, что с чем взбивается?
18, Октябрь, 2009 в 1:54
“Горгонзола - это Зигмуд Фрейд в сыропсихотерапии!!!
”Павел,взволновали Вы мою гурманскую душу
Теперь в мучительно-сладком ожидании встречи с Вашим сыром
Правда,есть мне его придется под рассуждения моего мужа о том ,что в нем,собственно,такого восхитительного,про соотношение его цены и качества,про то,чем,собственно,объясняется такая стоимость,бла-бла-бла…:)Но я так смеялась,пока читала комменты,что мой Андрей тоже прочитал тут все о сыре,и с неподдельным интересом спросил:”И где же этот хваленый сыр?!”Пойду-ка я завтра поищу его в центре,там есть сырные места
18, Октябрь, 2009 в 2:10
Оксана, меня в смысле цены успокаивает то, что Горгонзола при всей мощи психотерапевтического эффекта стОит даже ниже среднего в сравнении с самыми дорогими плесневыми сырами
18, Октябрь, 2009 в 4:36
Павел, смешивать надо творог, яйца, молоко, немного масла и взбивать на паровой бане, долго…
Вы попробуете?
18, Октябрь, 2009 в 4:45
Анастасия, все такое вкусное надо смешивать
Я наверное долго не продержусь и съем, не дождавшись сотворения сыра
18, Октябрь, 2009 в 6:10
Павел, держитесь! Волю в кулак!!!!
18, Октябрь, 2009 в 6:32
Держаться и взбалтывать сосуд с будущим сыром?!
Я постараюсь, Анастасия
18, Октябрь, 2009 в 9:33
Да, Павел, в отсутствии психотерапевта рядом, сыр достойная замена
Просто необходимо иметь небольшой запас разных сортов в холодильнике, от Брынзы, до Пармезана. Для разнообразия психотерапии
18, Октябрь, 2009 в 12:37
Предлагаю рецепт первого блюда - “Сырный суп”.
1.требуется купить 2 брикета плавленного сырка “Дружба”;
2.необходимо приготовить куриный, или мясной, или овощной бульон, заправленный специями, картофелем или чем то иным;
3.нарезать куcочкаvи сыр и бросить в бульон
4. довести до кипения, помешивая.
Вот и всё!Пробуйте. Нам нравится!
18, Октябрь, 2009 в 13:47
Леночка, а я тоже знаю про суп с сыром - действительно вкусно
Спасибо за рецептик
18, Октябрь, 2009 в 13:48
Oleчка, а у меня не получается запасы иметь - все куда-то девается
21, Октябрь, 2009 в 19:31
Павел,вот я и познакомилась с Горгонзолой Дольче
Впечетляет эта нежная плесневая масса,очень нежная…Если его есть медленно и медленно проглатывать,то на моменте проглатывания начинаешь испытывать экстатические ощущения
Вот
Теперь мучаюсь:есть ли предел в наслаждении сыром? 
А Ваши рекомендации,Павел,по поводу сыра,а также других продуктов более чем желательны
21, Октябрь, 2009 в 20:13
Оксана, собираюсь теперь в ближайший сыроедческий вечер добраться с Горгонзолой до экстатических ощущений
21, Октябрь, 2009 в 20:51
:D
:В
Ну,что Вы,Павел,все с Горгонзолой,да с Горгонзолой?Может быть,в мире сыра есть еще достойные внимания имена?
21, Октябрь, 2009 в 20:56
Будем искать, Оксана, будем искать
22, Октябрь, 2009 в 16:23
Сегодня,Павел
,ела Вашу любимую Горгонзолу из холодильника.Не-е-е,совсем не то,надо,чтобы слегка потекший был,а то не получается до экстатических ощущений
А я,вот,знаете что еще люблю(это к сыру не относится,просто продукт с яркими вкусовыми ощущениями)?Кумкват!Такие сушеные,бывают мандаринки,а бывают лимончики.Предпочитаю мандаринки
Эту мою любовь к ним никто пока не разделяет,ваще не понимают чего там любить-то
Но у них такой яркий энергетический заряд,такой цвет,ну,не знаю мне,например,часто хочется кумкватных эмоций
22, Октябрь, 2009 в 20:31
Мне нравятся эти штуковины, только я их никак выговаривать не научусь
А про Горгонзолу понял, спасибо, учту
22, Октябрь, 2009 в 20:43
:)
4, Декабрь, 2009 в 22:19
я тоже сыроежка (или грамотнее сыроешка?)… мне козий очень нравится…
4, Декабрь, 2009 в 23:48
козий тоже хорош
4, Январь, 2010 в 1:51
Павел Лачев!
Вам от меня новогодний кусочек сыра
Эт меня сестра научила,за что спасибо ей.Оч просто,да еще как вкусно!
Сыр Бри(в консервных баночках такой) режешь на кубики + дольки мандаринов нанизать на палочки для канапе или на зубочистки на худой конец.Все
4, Январь, 2010 в 3:55
Спасибо, Оксана
4, Январь, 2010 в 4:25
.