Девушка, отправленная в незнамо куда
4, Февраль, 2009 от Павел Лачёв

Отправил я однажды девушку в незнамо куда, сделать незнамо чего.
Ну, чтобы самому проверить и ей показать, а собирается ли она вообще менять то, зачем пришла.
Оказалось, не собирается.
А так кивала головой в кабинете…
Дело вот в чем: девушка, отправленная мною в незнамо куда, долго любит молодого мужчину, который долгое время женат, уже совсем долго, но ответно делает девушке взаимно и помогает материально.
Как от такого отказаться?
Да никак!
А душа болит.
И нервишки шалят.
Вот и ходит по докторам.
А доктор, он что? Увидел болезнь и назвал именем собственным.
Но оно ж нуждается в лечении!
То есть нужно взять ручками, ножками и что-то пойти сделать.
Что само по себе означает проститься с притоком сладких чувств и денег. Безвозвратно!
А не хочется. Или не можется. Что суть одно.
И тогда снова к доктору с просьбой “помоги”.
А доктор, он что? Не смогла, говорит, в прошлый раз? Не смогла. Ну, давай думать: “А что сможешь?”
И довели до абсурдного: сходи в незнамо куда и сделай незнамо чего. Ну, вообще-то, совершенно конкретное место и совершенно конкретное действие. Кстати, очень простое. И, кстати, скрывающее явную в себе возможность избавления от болестей.
О чем девушка весьма недвусмысленно была уведомлена. И с чем согласилась.
Но как же велика сила любви! И давящее бремя ипотеки!
Он ведь денег на ипотеку дает. А на что еще сегодня нужны деньги молодой красивой девушке?
Но только вот о будущем в этой связи думать не получается. Ну, никак!
Будущего нет.
А какое может быть будущее, если все очевидно: он там, она здесь, он пришел, поцеловал, пробудил надежду и ушел, а надежду с собой забрал. Только денег оставил.
Так ведь она не пошла в незнамо куда! Не пошла!
Даже такое простое действие не решилась сделать!
Спрашивается: хочет она чего-то менять?
Риторические вопросы у нас последнее время в ходу ![]()
Говорю ей: “Напиши ему sms, что расстаетесь. Напиши, но не отправляй”.
Пока писала - вся истекла слезами. Прочитала и немедленно удалила.
Куды уж там - прервать всё?!
Выжить бы.
Вот какой грустный пост получился. Простите, друзья дорогие.
Решили мы с девушкой, не пошедшей в незнамо куда, что, видно, не время пока еще принимать судьбоносные решения.
А ведь оно так и есть!
Не время еще!!
Хочет побыть человек под прессом обстоятельств - ну, так, и ладно ему! Пускай!
Обязательно придет час, и она отправится туда, куда была отправлена. Или не отправляясь туда, примет судьбоносное решение и круто поменяет свою жизнь!
Вот здорово-то будет!
Вот радость-то какая!
Пожелаем ей счастья!
Телефон мой знает.
До встречи, девушка, стоящая на пороге судьбоносного решения и крутых перемен в жизни.
Опубликовано 4, Февраль, 2009 в 5:33 в рубрики Консультации. Вы можете оставить отслеживать комментарии к записи при помощи RSS 2.0 ленты. Вы можете оставить комментарий, или трекбек с Вашего сайта.

4, Февраль, 2009 в 10:10
Ой, ну я таки удивляюсь с девушек!!!
Удачи им и их мужчинам.
Мужчина денег дает, ласки дает, теплых чувств видимо тоже немало роджается - зачем тут какие-то судьбоносные решения??? Пусть все так и будет - это же классно!!! Почему же это называется - “выжить”? Об этом сотни и тысячи девушек мечтают… и добиваются. Потому что - молодцы!
4, Февраль, 2009 в 12:26
Совершенно не согласна с Соней, видимо она относится к тем “сотням девушек,которые об этом мечтают…”
А вот состояние героини данной публикации очень хорошо понимаю… Быть в роли второй, тайной очень тяготит, и в то же время страшно расстаться. Страшно, потому что не знаешь, “а как ты сможешь без него справляться со своими проблемами”… За это время пока он рядом, уж слишком привыкаешь к его присутствию, полагаешься на него…Хотя бывает, и не так редко, когда обещания данные им так и остаются обещаниями, после которых принимаешь извинения и очередную порцию обещаний… И все это копишь и думаешь, что все! Надо что-то менять! Поэтому и идем к Вам, дорогой доктор - душ наших, надеясь на Вас как на чудо, которое должно помочь в наступлении перемен… Но это процесс ни одного посещения (уж я-то знаю). И у девушки этой обязательно наступят перемены. Видимо они у нее уже начинаются, раз она к Вам пришла….
У меня они уже наступили и я по-настоящему СЧАСТЛИВА. Сегодня рядом со мной любимый и любящий мужчина, для которого я единственная! И жизнь прекрасна, и жить хорошо.
4, Февраль, 2009 в 12:49
Очень рада за Вас! Но если вернуться к девушке посланой незнамо куда: раз не получается изменить, то приятнее радоваться тому что есть. А лучшее - враг хорошего.
4, Февраль, 2009 в 19:25
Здравствуйте, Просто девушка!
У Вас уникальный опыт!
Вот здорово было бы, побольше узнать об этом!
4, Февраль, 2009 в 19:26
Здравствуйте, Соня!
5, Февраль, 2009 в 0:08
Раньше таких девушек-женщин называли “содержанками”, так что не ново. И для нормальной женщины унизительно, так что правильно плачет.
Зависеть от кого-то тяжело, делить мужчину с другой, если его любишь-невыносимо,да и где гарантия, что он не найдёт другую на содержание покрасивее и помоложе, если уже не нашёл. А молодость проходит быстро. Что останется?
5, Февраль, 2009 в 11:50
***Раньше таких девушек-женщин называли “содержанками”, так что не ново. И для нормальной женщины унизительно.***
Раньше вообще много всякой гадости было!!!
А сейчас как-то считается что это еще один способ получать удовольствие. И я бы еще поспорила - кто при этом испытывает большее наслаждение. Если вас что-то в мире унижает - проверьте,а не сами ли Вы себя???
А нынче считается, что если кто-то хочет и может кому-то помочь, то принять помощь - не унизительно. А “унизительного” вообще ничего не бывает в мире. Раньше и минет считался ритуальным унижением женщины
5, Февраль, 2009 в 12:54
Леночка, Вам видимо сейчас намного хуже, чем героине данной публикации…
5, Февраль, 2009 в 15:55
Соня, а вы считаете, что сейчас гадости намного меньше? Так почему же плачет девушка, раз такая помощь хорошая? По поводу минета могу сказать, что главное опять таки с кем, а то не ровен час… Через слизистую рта можно такое подхватить - мало не покажется! Будете лечиться всю оставшуюся жизнь. Кстати, раньше СПИДА не было - это я о гадости в прошлом и в нынешьнем.
Вы ошибаетесь, Просто девушка, мне гораздо, гораздо лучше, чем героине данной публикации.Хотя бы потому,что я не мечтаю выжить, а ЖИВУ и получаю от этого удовольствие и при этом не от кого не завишу.А героине данной публикации стоит серьёзно подумать о будущем, пока не поздно.
5, Февраль, 2009 в 16:52
Да, я считаю, что прогресс и образование продолжают делать свое благое дело и гадостей стало намного-намного меньше. Даже в смысле лечения от прорыва защиты слизистых. А уж в отношениях мужчины и женщины - даже и не передать. Нас уже не бьют дома, нас почти стали принимать на работу, иногда нам доверяют руководящие посты, и даже, внимание!, нам моют посуду!!!! Это ли не победа над костностью и отсталостью??
5, Февраль, 2009 в 17:50
Я согласна с вами,но не во всём. И я не думаю, что Серебряный век или век античности был таким уж отсталым.А женщин и сейчас бьют, природа человека не изменилась, просто женщина стала защищённее и более независима. Вот опять к тому же и пришли, от чего ушли - к зависимости от женатого мужчины, от которой нужно избавляться.
5, Февраль, 2009 в 18:07
Насчет “и сейчас бьют” - дед мой бил бабушку чуть ли не поленом. Нормальный мужик - просто это считалось нормой, а не распущенностью. А меня никто не бьет. И моих знакомых женщин никто не бьет. Если и ударит разок, то она от него уйдет не раздумывая и будет счастлива, что вовремя смылась.
Зависимость от женатого мужчины была, есть и будет. Не знаю, зачем избавляться. Мне нравится зависеть от женатого мужчины. Я завишу от его настроения, его планов, его материального положения и счастлива, что иногда могу сделать его счастливым. Хотя у кошки похоже это лучше получается… она с ним не спорит
5, Февраль, 2009 в 18:19
Вот вы сами на всё и ответили, каждому своё, как говорится…
5, Февраль, 2009 в 20:52
а вы, дорогая, что ли незамужем??? или не желаете признать, что ваше с мужем счастье - взаимозависимо?..
5, Февраль, 2009 в 21:24
Я и дорогая и любимая одновременно, и за мужем, как за каменной стеной, чего и вам желаю!
А говорили мы с вами о зависимости от чужого му жа, а не о любви своего собственного.
5, Февраль, 2009 в 22:38
а в чем же принципиальная разница? Я завишу от любви своего собственного мужа, от здоровья мамы, от свободного времени и возможностей друзей, от успехов коллег, от уровня дохода соседей тоже никак не защищена. От миллиона всего я завишу. И вы тоже, если не одиноки и успешны. И на этом фоне вполне возможно кто-то зависит и от любви чужого мужа. И что? Что в этом неприятного-то? От чего избавляться-то? к какой такой свободе стремиться? Обясните мне, пожалуйста!
5, Февраль, 2009 в 23:01
Как можно объяснить то, что словами объяснить нельзя,это нужно чувствовать!Как объяснить, что тяжело делить любимого мужчину с другой? Невозможно,невыносимо. Это может понять только тот кто любит.Речь ведь об этом? Ведь так?
5, Февраль, 2009 в 23:34
Чет непонятно - а любовь и ипотека, это теперь две вещи идущие в ногу? И мечтают теперь об ипотечных женатых мужчинах? И это теперь счастье - в смысле ипотечный женатый мужик? А у девушки больше любовь? Или ипотека? А там вообще про любовь?
Может просто не про любовь, да нормально все - он ей платит, она терпит и делит, чего за нее так переживать, нравится значит… Или у нее про любовь все же?
…после всего прочитанного один вопрос - кто я, где я и как жить дальше
6, Февраль, 2009 в 0:26
Забыла - коммент 18 относится не к девушке с проблемой, а к прочитаным комментариям и рассуждениям на тему. О чем спорим..
Девушка то наверняка в итоге определится и примет правильное решение. Ей удачи!
6, Февраль, 2009 в 0:47
чужой муж - это не твой муж. Нельза брать чужое
) Чтобы потом так не страдать, а главное, по больницам чтобы не ходить постоянно.
Доктор, конечно лечит болезнь, симптомы, а причину доктор не знает, ее другой доктор находит и говорит, например, идти туда, незная куда. А решать девушке. Ипотека или болеть. во всех смыслах слова.
6, Февраль, 2009 в 10:07
Я,думаю,всё таки про любовь,раз девушка плачет.
6, Февраль, 2009 в 10:40
Конечно, про любовь. А ипотека - один из способов выражения Его любви и признательности ей. Он же понимает, что ей ОЧЕНЬ тяжело. Но помочь может - только деньгами. А время, видимо, уходит на семью и работу.
6, Февраль, 2009 в 10:47
Я считаю, что чужих мужей не бывает. И чьих-то тоже не бывает. И мой - не только мой. И я - не только его. Он нужен многим людям - мужчинам и женщинам. Он имеет право тратить на них время, деньги, силы и любовь. И я тоже.
И вообще, мой муж настолько хорош, что запереть его дома с биркой брачного свидетельсва на шее было бы преступлением против человечества. Таким же огромным преступлением, как фашизм.
6, Февраль, 2009 в 10:56
Елка, правы вы абсолютно - нельзя, да только это вот чужое могло сказать, что оно почти ничейное, еще чуть чуть и открыто это почти ничейное к новым и светлым отношениям. А девушка рада, любила и верила.
Леночка, мне тоже хочется думать про то, что не продается девушка, не пользуется чужим, а про любовь все это… Но тогда не должны ей мешать мысли ипотечные для принятия судьбоносного решения.
Если действительно охота избавиться от страданий, надо в первую очередь честно ответить себе на все вопросы и решение найдется быстро…
6, Февраль, 2009 в 11:04
Соня,мужчина, который может помочь только деньгами, как я поняла, девушке не нужен. Да такой мужчина в роли любимого вообще не нужен.
Cofia, вы молодец - просто неподражаемы

:-)
Уже интересно стало посмотреть на вашего
на вас и вашего мужа
6, Февраль, 2009 в 11:08
А уж как мне интересно! Я и телефончик просила дать, да только, видимо, теория и практика - разные вещи.
6, Февраль, 2009 в 11:48
Девочки, вы вольны знакомиться с моим мужем любым известным вам способом! Как многие и и поступают. НО по телефону у вас меньше всего шансов - он не любитель говорить по телефону
Но могу вас пригласить завтра пробежаться с нами на лыжах километров 15-25, там у вас есть все шансы привлечь его внимание. Или вы можете пообсуждать с ним что-нибудь умное в джаббере, аську он на дух не переносит. У кого-нибудь из вас есть джаббер? или вы готовы его установить и настроить? Контакт могу через Павла передать - пробуйте, общайтесь, хвастайтесь победами - я всегда с наслаждением слежу как очередная обреченная бабочка вертится вокруг него
6, Февраль, 2009 в 12:02
Хахаха - не, Cofia, лично мне токо посмотреть! Интересно общаться с людьми, которые не такие как ты! У меня свой муж есть, любимый, хороший и тож на лыжах
Тем более не знаю, что такое джаббер, так что точно шансов не будет!
“..пробуйте, общайтесь, хвастайтесь победами - я всегда с наслаждением слежу как очередная обреченная бабочка вертится вокруг него..” - Cofia, это что, способ чувствовать себя супер женщиной? ну… всмысле, он там чего то с кем то где то,где любовью, где деньгами, а я радуюсь, (имеет право, как говорите) со мной же остается в итоге…
6, Февраль, 2009 в 12:29
А я человек дела. Что значит посмотреть? А лыжи? А что-такое джаббер - тоже не знаю, объясните! Вы разве в Красноятске живёте? Про джаббер поподробнее, если можно…
6, Февраль, 2009 в 13:16
“Лично только посмотреть” - смотрите телевизор. И поменьше думайте всяких глупостев про других
Про джаббер - подробности смотрите в википедии.
(jabber)
Живу в Красноярске.
6, Февраль, 2009 в 13:24
:-) Значит я опшиблась, сильно извиняюсь,Cofia
(это про глупости)
Ладно, не хотите чудеса показывать, не надо, пошлепала и правда телевизор смотреть!
6, Февраль, 2009 в 13:45
ступайте…
6, Февраль, 2009 в 15:59
А мне, а я,а лыжи? А можно в воскресенье, не могу в субботу. Если честно, меня интересуют именно лыжи, нет компании для таких прогулок.
6, Февраль, 2009 в 17:03
Отправила Павлу на мейл, спрашивайте с него телефон моего мужа. Вдруг да и безо всякого джаббера получится.
6, Февраль, 2009 в 21:17
Вы опять меня не поняли!
Предлагаю дружить домами!
6, Февраль, 2009 в 21:21
Вот это мы с вами раскрутили блог! Ай, да молодцы!
Павел отдыхает!
6, Февраль, 2009 в 21:39
Да,Cofia ,запирать дома с биркой точно не надо ни мужа, ни жену ни кого. Он имеет право тратить что-либо на того, на кого считает нужным, но спать с кем-то кроме жены точно не должен. Последствия не радостные. Это обоих супругов касается.
6, Февраль, 2009 в 21:49
Я тут и внимательно наблюдаю за развитием. Спасибо
6, Февраль, 2009 в 22:10
Елка, ваш не должен, а мой имеет право. Я не могу понять почему после штампа в паспорте у него жизнь должна быть менее многообразной, чем до. Если нужно, то пожалуйста. Мало ли как жизнь сложится!
Леночка, я не против дружить домами. Но если вы моему мужу не понравитесь, то как нам дружить домами? Он, кстати, звонка ждет с нетерпением
6, Февраль, 2009 в 22:11
Отдыхайте, Павел,отдыхайте,пока возможность есть… И как развитие? (хи-хи-хи )
6, Февраль, 2009 в 22:23
Неужели ждёт? Как приятно, спасибо. Я отправила свой домашний телефон Павлу, инициативу должен проявлять мужчина, кто знает, понравится ли он мне?
Предлагаю дружить квартирами!
6, Февраль, 2009 в 22:26
А как хорошо всё начиналось, с девушки, отправленной незнамо куда…
6, Февраль, 2009 в 23:14
Так-так и что Павел должен делать с вашим телефоном????
Почитайте, однако, свою реплику 26
6, Февраль, 2009 в 23:33
А вы почитайте мою - 42
7, Февраль, 2009 в 0:19
Я ваши обе внимательно прочитала:) Может там мжду строк еще что-то припрятано? так я пока не увидела никакого сакрального смысла. Поясните?
7, Февраль, 2009 в 1:34
Ой, Cofia, штамп в паспорте тут не причем.
.
А если Вы не можете понять, я не буду настаивать на объяснении. тем более, у всех тут сейчас другие заботы. не утруждайтесь с ответом
7, Февраль, 2009 в 11:06
Так точно, припрятано,присоединяюсь к ёлке, не утруждайтесь с ответом…
7, Февраль, 2009 в 20:06
Как мило!
Можно мне тоже пять копеек доложить?
Не утруждайтесь с ответом!!!! Все равно ни Елка ни Леночка ничего понять не сможет. Только попусту пораздражаются, что есть такие малоозабоченные женщины….
А я так думала, что вы тут психологи… Типа, сможете помочь…
7, Февраль, 2009 в 23:21
Мне кажется, дело у той девушки совсем не в ипотеке. Не готова она без этого мужчины остаться. Одна не готова остаться. Предложите ей полностью погасить ипотечный кредит и увидите, все равно не сможет… Это не навсегда, конечно… И к Вам, Павел, она сейчас не за решением пришла. По себе знаю, наступает у таких “незаконных” отношений момент когда им нужно оправдание кроме любви и “нам хорошо вместе”. Нужно потому что вот эти со всех замужних сторон “не трожь чужого”, “увела”, “разбила семью” выносят мозг, отравляют даже самые лучшие чувства и отношения…
А про не трожь чужого… Я не стала трогать. Он с семьей так и живет. Пьет и ничего от жизни не хочет. 40-летний старик. А мог творить чудеса. Зато теперь все законно.
8, Февраль, 2009 в 0:19
Ну, да, не за разрешением, я ей так в первые три минуты и сказал. Она задумалась. Организм ее или, точнее то, что я увидел, согласилось со мной. Она же сказала “нет”. Ну, то есть, как будто бы - за разрешением пришла. Но в итоге получила то, за чем приходила. И, конечно, Нонна, Вы правы, она там по разным причинам. И, надеюсь, придет однажды за разрешением
8, Февраль, 2009 в 1:56
Я убеждена, что отравляют лучшие чувства и выносят мозг никто иной, как сам человек, принявший неверное решение. все остальное не имеет значения в данной ситуации.
.
.
Девушка боиться подойти к порогу судьбоносного решения, правильного решения. и только от нее зависит ее будущее, ближайшее и более отдаленное. Она молода, не надо ей болеть, ни телом, ни духом
Павел, я надеюсь, она все-таки придет к Вам, чтобы Вы помогли ей сделать нужный шаг
Спасибо Вам
8, Февраль, 2009 в 2:25
А почему вы так уверены, что нужный шаг или правильое разрешение ситуации это оставить этого мужчину? Я не настаиваю, но давайте допускать, что им вместе может быть лучше чем не вместе. А так же допускать, что и семья того мужчины может держаться на совместных кредитах, жилплощади, и прочих зависимостях…
8, Февраль, 2009 в 3:18
Во-первых, в тексте поста сказано, что мужчина уходит и надежду уносит.
Во-вторых, что держит ее там, не понятно.
Ну, а, в-третьих, вместе им будет лучше только тогда, когда он примет решение, что уходит из семьи, и не будет обманывать ту сторону.
А допускать, что там все плохо, лучше не надо.
И ему будет лучше, когда он определится в конце концов, и жене, и всем.
8, Февраль, 2009 в 3:26
Нонна, а я как раз не уверен, какое именно для нее разрешение верное. И потому не настаиваю ни на одном. Мне важно, чтобы хоть какое-то решение было принято. Потому что отсутствие любого, хоть какого-то, решения приводит к состоянию овоща, а это хуже.
Девушка приняла решение, что принимать решения еще не время. Это тоже решение. И для нее оно было единственным из возможных.
Благодаря ему она смогла утереть слезы
И твердым голосом сказать “Да!”
А дальше время покажет, какое решение следующее
9, Февраль, 2009 в 11:45
Девочки,Елка, Леночка и Соня, я не совсем поняла - мне совсем-совсем не утруждаться теперь? Или только на тему женатых мужиков? или только на этой страничке? или только на этом блоге?
11, Февраль, 2009 в 0:30
Павел, а если следующее решение - быть с тем мужчиной, но это зависит не только от нее. Что ей делать?
11, Февраль, 2009 в 0:39
Так по сути, Нонна, выбора-то у девушки нету. Нету его. Есть видимость выбора. Как, например, в нашем случае: она выбрала считать, что время принимать решение еще не пришло. Но это ведь фикция. Самообман. Это все равно, что сказать себе: “Сейчас я съем пятнадцатый кусочек торта, это ведь всего три килограмма, а человеческий желудок способен растянуться до таких объемов”. Но ведь и после четырнадцатого, и, тем более, после пятнадцатого, худо
И если к Вашему вопросу, то когда от меня не зависит то, чего я хочу, то принимать решение, чтобы этого хотеть, как-то нелогично.
Это как прийти в кирпичный тупик, упереться лбом в один из холодных шершавых кирпичей в стене и делать упражнение бег на месте - с места-то сдвинуться стена не дает
11, Февраль, 2009 в 1:08
Буду спорить ))) Во-первых, выбор как минимум - оставить эти отношения или выйти из них. В каком варианте оставить - вопрос десятый. Во-вторых, Ваша формулировка “решение хотеть” мне очч нравится. Нелогичностью ))) Боюсь разбудить в Вас теоретика, но что-то мне подсказывает что иногда желания возникают раньше чем оценка возможности их реализации. Другими словами, я не могу повесить завтра на небе солнце, но не вижу причин этого не хотеть. А в-третьих, если все-таки захотеть и принять решение добиваться, то все может получиться… А сказав, что это тупик Вы оставляете единственно верное разрешение - уйти, от чего в предыдущем посте открещивались ))
11, Февраль, 2009 в 1:44
Ну, если уж спорить, так спорить
То, что “во-первых” - она уже в отношениях, от которых пришла лечиться. Есть ли здесь выбор? Выбор между болеть или лечиться? Не знаю
Это вопрос подхода, думаю
То, что “во-вторых” - желание не есть намерение. Можно желать и не иметь намерения. Это не больно. Желать и иметь намерение иметь то, чего иметь не могу - БОЛЬНО
То, что “в-третьих” - о, тут много всего:
- получиться может все, чего бы это ни стоило?
- пока получится, все время будет больно, хотя уже и так не выносимо;
- в тупике можно жить
Это выбор
Вот так плавно мы закруглили к началу того, что было “во-первых”.
11, Февраль, 2009 в 1:50
Это, кстати, круг, по которому она ходит: тупик, как бы хороший, но в нем больно, выйти?, нет-останусь пока ведь хороший, но ведь тупик, ….
Так дальше и так после
11, Февраль, 2009 в 2:41
А в Вашей практике никогда не было случая, чтоб тупик оказался не тупиком? чтоб то что получалось стоило “чего бы оно не стоило”? Честное слово, сейчас дойду до вопроса а зачем она тогда тому мужчине если ну совсем тупик и никаких шансов…
11, Февраль, 2009 в 2:54
А еще вопрос, а почему они (мужчины) не решаются? Почему годами они оживают вне дома, а возвращатся домой? Или по-другому, зачем они тогда вообще вне дома живут?
11, Февраль, 2009 в 9:29
Сначала про 61й: бывало, бывало и не один случай. Потому я и не уверен, как правильно ИМЕННО ДЛЯ НЕЕ. То есть, как будто бы я знаю, как правильно. Но как правильно именно для конкретного человека - я не знаю. Это она сама должна выбрать.
Про 62й: мне хочется думать, что, возможно, не отпускает мужчину ответственность. Мне хочется так думать, потому что это хорошо, когда ответсвенность чувствуется настолько, что не отпускает. Но это такая своеобразно понимаемая ответственность
Что есть, то есть. Ну, то есть в итоге мы приходим к тому, что они (мужчины) или точнее мы, пока еще недостаточно верно способны оценить важное и расставить приоритеты. Но и в таких ситуациях тоже эта способность развивается у всех участников
А зачем они (или точнее мы) живут вне дома? Получится может целая лекция, неуместная в данном случае, поскольку коснуться придется вообще всего-всего, что привело к непониманию дома, к закрытости природы, к недовериию и т.д. и т.д. И это обоюдно - поучавствовали оба.
Буквально на днях такую ситуацию анализировали: она полюбила другого, а своего вообще не любит и не хочет. А почему? А потому что как-то не разговаривали о чем-то, не решали, откладывали. Поскольку он не разговорчив. Видите, получается виноватых нет - она такой, она такая, он сделал так, она сделала так. Итог.
Или другая ситуация тоже недавняя: она - “шило”, он - “удав”, она его тык-тык в течение лет, он охладел, она мается теперь, он готов менять все, и она тоже теперь уже на все готова. Это хорошо еще никто никуда не успел сходить
Думаю, скоро наше общество будет активно меняться, в смысле люди, его составляющие это начнут делать. И тогда легче обретать счастье станет
То есть полнота счастья возможно именно, когда все вместе делают правильно
14, Июль, 2010 в 23:17
Павел, вот замечательное дело Вы делаете! Я про то, что рассказываете в блоге о своей практике
Прочла я первую часть, и еще раз внутри себя осознала свою ситуацию, ведь истории моя и героини поста очень схожи. Правда есть одно разительное отличие Она уверена, что “своего” женатого мужчину любит, а я нет. И доводы, приведенные вами, в в нашем личном разговоре, наводят меня на мысль, о том, что это все-таки не любовь, а нечто другое, и я отчетливее начинаю это понимать и осознавать. Жаркие дискуссии Ваших читательниц улыбнули 
Пошла читать часть 2
14, Июль, 2010 в 23:26
Совсем забыла, вы ее реально то куда послали отправили? Тааак интерсено стало )))
Я про этот абзац: “И довели до абсурдного: сходи в незнамо куда и сделай незнамо чего. Ну, вообще-то, совершенно конкретное место и совершенно конкретное действие. Кстати, очень простое. И, кстати, скрывающее явную в себе возможность избавления от болестей.”
14, Июль, 2010 в 23:54
Марина, уже и не помню точно, куда, два года ведь почти