“Чего хочет женщина?” (2)
24, Март, 2008 от Павел Лачёв

Это продолжение предыдущей публикации.
“Добрый день.
Сколько не пыталась в воскресенье оставить комментарий на сайте, не получилось. Поэтому пишу свои комментарии в письме.
В воскресенье, когда прочитала комментарии за 22-23 марта, я решила, что мы с Вами, Павел, совершили жуткую ошибку: опубликовав мое письмо - мы оскорбили чувства Ваших читательниц.
Кто-то решил, что - раз у него нет описываемых событий в жизни, значит, не все так хорошо в его судьбе:
Сofia пишет:
22, Март, 2008 в 22:56
… просто почувствовала себя совсем одной-одинешенькой… Может это я от зависти? я даже и не знала что можно родить двойню по собственному желанию…Кто-то, наоборот, оскорбился из-за того, что цели, которые описываются, и он тоже считал за достижение счастья, а, оказывается, другой человек смеет утверждать, что это не так:
Oleчка пишет:
23, Март, 2008 в 1:21
Весь вечер думаю об этой СЧАСТЛИВОЙ девушке и мне, кажется, что она тоже знает, что она счастливый человек и просто боится, что дальше некуда.Сама была в подобной ситуации “Все теперь я счастлива, у меня все есть” и в моем случае реакция Вселенной была однозначной: “Ах, все есть, тогда надо что-то забрать, что бы было чего хотеть”.
Мне сейчас так “нескучно” живется, такой “кайф” каждый день…
Милая девушка, цените, берегите и идите дальше - счастья много не бывает!
А потому получилась какая-то охота на ведьм:
Сofia пишет:
22, Март, 2008 в 23:07
Талантливая у вас, Павел, клиентка. Порчу через расстояния и мониторы наводит.Почему-то все читательницы (заметьте, ни один мужчина не оставил свои комментарии, хотя интересно было бы узнать, а что в мужском понимании хочет женщина? Может, Павел, Вы ответите на этот вопрос, ни как психолог, а как представитель мужского пола: Вы точно знаете чего хочет Ваша жена?), решили, что все, чего я достигла к этому моменту, мне судьба на блюдечке подносила.
Поверьте, это не так.
А тем более, мне показался обидным Ваш вывод, Павел:
Павел Лачёв пишет:
23, Март, 2008 в 13:03
Почему же, мужу - нужна, маме - тоже, еще студентам, и много других интересующихся…
Или Вы имели ввиду “никто не нужен” и даже “детей рано”..?Конечно нужен: родители, муж, мои домашние животные, друзья - они то, что держит меня в этой жизни.
И потому, спихивать свои проблемы на других считаю для себя невозможным:Oleчка пишет:
23, Март, 2008 в 1:21
А создавать себе трудности, бороться с ними и побеждать… пусть этим занимаются мужчины.Боже мой, чем же провинился в этой жизни Ваш ЛЮБИМЫЙ мужчина, что Вы предлагаете все свои проблемы на него свалить? Сесть на шею и ножки свесить? Вы уверены, что после этого ему вообще жить захочется? И чем тогда заниматься женщине?
Знаете, у Задорнова в одном из монологов есть прекрасное рассуждение на эту тему: женщина должна решать насущные проблемы - что приготовить на обед, какие занавески купить в комнату, как выкроить из семейного бюджета деньги на образование детей и т.п., а мужчина - глобальные - почему Спартак не стал чемпионом, есть ли жизнь на Марсе и пр.
Павел Лачёв пишет:
“Оседлать” свою проактвиность и держать ее всегда под рукой - это взять за правило любое свое действие совершать в соответствии с ГЛАВНЫМ направлением своей жизни, с главным вектором. То есть, в соответствии с ответом на вопрос “Для чего?” Для чего я, делаю то, что делаю?Мне кажется, что ГЛАВНОЕ направление жизни знает только 0.0000000000001% из всех людей на земле. Вот Вы, Павел, знаете ГЛАВНОЕ направление своей жизни?
Это вопрос из области философии, цель всей жизни ни так легко найти, да и для большинства, я думаю, это вообще невозможно.
У каждого из нас в определенный период происходит переоценка ценностей, а соответственно, меняются и цели.
У меня эта переоценка раз в три года точно происходит.
Безусловно, если ты знаешь ГЛАВНУЮ цель своей жизни, то все эти душевные метания сойдут на нет.
Вопрос только в том, как ее найти эту ГЛАВНУЮ цель? Да и можно ли ее вообще найти?
А вот этот совет великолепен:
Cofia пишет:
24, Март, 2008 в 0:26
“… Я не умею водить машину. И вряд ли научусь уже.
… Торты печь и варить холодец не умею.
… Не умею брови выщипывать.
… Не умею скрыть настроение - глаза выдают.
… Еще спать, когда шумно или разговаривают.
… Не умею секс просто так, без чувства.
… Горькую правду порой сказать не умею, сама с ней маюсь.
… Просыпаться чуть свет в бодром настроении.
… Кофе без сахара тоже.
… Не умею нырять и стоять на руках.
… Петь, когда не слушают.
… Не умею дружить с женщинами.
… И еще, оказывается, кучу всего…Наверное, чему-то еще не поздно научится…”
Может, действительно, попробовать чему-то новому поучиться?
Сегодня же куплю газету и попытаюсь поискать информацию о курсах фотомастерства, ландшафтного дизайна и пр. Или может на курсы вождения записаться, или прыгнуть с парашютом?
Одно настораживает, удовольствие от этого кратковременное, решит ли оно глобальные проблемы?
Здравствуйте! (это уже попытка ответа Автору письма)
И хоть я согласен с Вами в том, что чувства, вызванные письмом, противоречивы, все же думаю - публикация не была ошибкой, скорее, наоборот, - чем-то очень полезным и побуждающим к размышлениям для всех нас.
И потому решил продолжить этот диалог.
Сначала Ваши вопросы. Отвечу на обращенные непосредственно ко мне, поскольку полагаю, что другие читатели на свои вопросы отреагируют самостоятельно.
А.: “… мне показался обидным Ваш вывод, Павел…”
Здесь, скорее, не вывод о том, что Вам “никто не нужен”, а вопрос, содержащий предположение с отрицанием. Сожалею, что это вызвало у Вас не приятные чувства и прошу простить меня.
А.: “…а что в мужском понимании хочет женщина? Может, Павел, Вы ответите на этот вопрос, ни как психолог, а как представитель мужского пола: Вы точно знаете чего хочет Ваша жена?”
Думаю, что так и не знаю, “чего хочет женщина”. И чего хочет моя жена - тоже знаю не всегда.
Вот, например, недавно мне было открыто, что семейное счастье напрямую связано с мытьем посуды! Я удивился. Еще бы! Но решил попробовать. А кто знает?!
И Вы представляете - помогло! Правда, на время, потом потребовались новые идеи, но помогло.
Еще я уточнил у коллеги о мытье посуды. Коллега, естественно, женщина. И ответ однозначный - чем больше посуды, тем больше счастья!
Я даже размышлять не стал на эту тему, просто мою посуду ежедневно, иногда дважды в день. ![]()
Это к тому, что процесс узнавания “чего хочет женщина”, не останавливается ни на мгновение. И происходит вместе с самой женщиной. Поскольку она хочет того, чего не знает, и наоборот. А узнает ЭТО в тот самый момент, когда получает. И мы вместе с ней.
Есть еще одна версия, тоже интересная. “Чего бы женщина не хотела, она всегда хочет любви!”
Насколько это соответствует действительности, судить Вам, но, думаю, что-то в этом утверждении есть.
Может, когда я мою посуда, в этом - проявление любви?!
Следующий Ваш вопрос:
А.: “Мне кажется, что ГЛАВНОЕ направление жизни знает только 0.0000000000001% из всех людей на земле. Вот Вы, Павел, знаете ГЛАВНОЕ направление своей жизни?”
Сейчас, да.
А.: “Безусловно, если ты знаешь ГЛАВНУЮ цель своей жизни, то все эти душевные метания сойдут на нет.”
А может, и не сойдут только лишь одним узнаванием главной цели. Но даже если и не сойдут, то человек знает, что с этими душевными метаниями делать.
А.: “Вопрос только в том, как ее найти эту ГЛАВНУЮ цель? Да и можно ли ее вообще найти?”
Вопрос действительно в том “КАК НАЙТИ”.
Потому что найти можно, более того - необходимо.
И тогда то новое, чему человек решил научиться (фотомастерство, ландшафтный дизайн или что-то еще) будет не просто кратковременным удовольствием.
(продолжение следует…)
Опубликовано 24, Март, 2008 в 16:14 в рубрики Консультации. Вы можете оставить отслеживать комментарии к записи при помощи RSS 2.0 ленты. Вы можете оставить комментарий, или трекбек с Вашего сайта.

24, Март, 2008 в 23:06
Рекомендую прыгать с парашютом. И ни в коем случае не ходить на газетные курсы для незнающих чем себя занять домохозяек. Это себя не уважать.
Даже поразительно, что у такой целеустремленной, собранной женщины бывают идеи ходить на курсы… Я бы и питерский отпуск ни за что на сушенные плоды раздумий не истратила… Бродила бы вдоль рек и каналов, уезжала бы на электричках в царские резиденции, пробиралась бы под бархатными канатами к шедеврам и топтала бы бесценный дворцовый паркет. У меня в Питере столько любимых мест!!!!! А еще больше - еще непосещенных и не полюбленных…
24, Март, 2008 в 23:08
Мой муж легко ответил на вопрос “Чего хочет женщина”.
_ Она никогда не знает чего она хочет, но настойчиво этого добивается.
Мне понравилось
Или это из-за того, что я его люблю?
25, Март, 2008 в 14:53
Курсы, учеба, кайф - это все движение снаружи внутрь, “до сэбе”.
А если попробовать наоборот - идти из себя наружу: подумать, к примеру - а кому нужна моя помощь? Если за 28 лет накопилось столько нерастраченных сил - можно подумать, куда назначено их применить… с пользой не только для себя, и даже вообще без пользы для себя.
ИМХО, человек не может насытиться только душевными переживаниями. Нужны и духовные, это я не пафосно говорю, просто термин употребляю
25, Март, 2008 в 15:12
Здравствуйте, Еничка!
Если я Вас правильно понял, Вы предлагаете поменять вектор, направленный к себе, на вектор, направленный от себя и к кому-то еще?
То есть, попросту начать отдавать то, уже накопленное, внутреннее богатство и силы тем, кому это очень необходимо?
25, Март, 2008 в 15:18
Здравствуйте, Cofia!
Ваш муж очень интересно выразил ответ на вопрос “чего хочет женщина”
И, думаю, многие мужчины с ним согласились бы.
А как женщины? Любящие - не в счет
, поскольку их могут заподозрить в необъективности
И в нашем случае, возможно, женщина не знает, чего хочет. Но очень хочет узнать.
Получается другой вопрос: Как женщине узнать, чего она хочет?
25, Март, 2008 в 18:48
Всем добрый вечер
Видимо, есть люди, для которых ваша “не счастливая” жизнь- это как в той рекламе: “На что жалуетесь? А я не жалуюсь, я хвастаюсь!” Если вы хотите большего, это ж здорово
, это уже хорошо, а чего большего?! ищите - этот поиск уже сам по-себе увлекательная штука. И хотелки каждый день могут быть разными и взаимно исключающими, а возможности для реализации у вас есть.
Милая девушка, я просто за вас порадовалась, не вместе с вами, ни вместо вас, а именно за вас
А пока вы очень похожи на мою пятилетнюю дочь, которая обложившись всякими прикольными штуковинами, надув щечки произносит: “Мне скууучно”
И не вздумайте обижаться, здесь все очень милые добрые люди
26, Март, 2008 в 7:28
Здравствуйте Павел!
Вы меня правильно поняли
.
Я вот не знаю тоже, что в жизни главное. Но замечаю, что иногда хочется себя приумножать, а иногда тратить.
По большому счету, разве женщина хочет не того же, что и мужчина - оглянувшись назад в конце пути, вздохнуть счастливо: “душа сбылась”… ?
26, Март, 2008 в 9:09
Здравствуйте, Еничка!
Целиком и полностью с Вами соглашаюсь!
Хоть и не был женщиной, думаю, ощущение в конце пути, что Вы описываете, из числа - универсальных и Правильных
27, Март, 2008 в 1:01
Про возраста. Все очень просто.
С подросткового до примерно 28 лет человек стремится униварсализовать свой опыт и знания. Как можно больше узнать всего обо всем. Многое попробовать. Ближе к тридцати люди начинают понимать что им что-то интересно, а что-то - совсем нет. Не радует, не насыщает, не трогает. И постепенно начинает специализироваться - все четче и четче делает только то, что уже делал, но достигает в этом довольно великого мастерства.
А в это время…. а в это время другой супруг ( с которым так весело и счастливо было пробовать все в двадцать лет) тоже находит свое направление специализации. И вполне может так случиться, что каждый из супругов вынырнув из процесса “овладения мастерством” находит другого буквально - другим. Они реально друг друга не узнают!!!!
И один из выходов в такой ситуации - “развод и девичья фамилия”. По доброму и со всем уважением.
А с любовью ничего делать не надо. Пусть будет. Надо просто пустить в сердце еще одну любовь. Можно - меня в роль любовника и душевного друга, а мужа оставить мужем. Но девушке финансово выгоднее меня сделать мужем, а мужа оставить любовником. Пока согласен на любой вариант.
27, Март, 2008 в 7:23
Жужик жжет!
А смысл, Жужик, менять одного чужого мужика на другого чужого мужика (это если, как вы писали, муж стал “чужим человеком”)?
Можно и со своим заново познакомиться, все-таки член семьи… родственников не выбирают, слыхали?
Вот имхо имхастое - в ситуации личностного кризиса любовники - порочный путь: проблем не решает, а только сносит башню. Кончилась весна, встала башня на место - а под ней навозу..!!!
27, Март, 2008 в 8:27
А может быть, здесь (это я об Авторе письма) дел в том, что слегка запутанна иерархия ценностей?
Ну, в смысле, то, что в идеале могло бы находиться на первом месте - сейчас располагается где-то на другом, то - что могло бы быть на втором - сейчас где-то еще и так далее? Может быть, как-то так?
И отсюда субъективное ощущение скуки?
Правда, я могу заблуждаться на предмет приотритетов женщины.
Что у женщины на первом месте? Есть какие-нибудь универсальные ответы?
27, Март, 2008 в 12:36
Павел, полностью поддерживаю Вас в вопросе о приоритетах.
Только выстроить их мысленым усилием очень трудно, нужен развитый навык самоанализа. Или помощь специалиста
У меня приориеты построились по ранжиру, когда родились мои дети. И сразу стало ясно, что в жизни насущно, а что факультативно. Не в том смысле, что “дети - наше все”, а потому что когда у тебя мало времени и много дел, сразу проясняется важное и неважное
А чтобы найти универсальный ответ, что для женщины главное, нужно сначала создать модель универсальной женщины.
Есть идеи?
27, Март, 2008 в 13:49
Еничка, нас тут такооое количество специалистов
, что, я думаю, мы можем модель универсальной женщины организовать влет. И человеку помочь тем самым - выстроить приоритеты.
Правда, у меня есть опасения, что если идеи будет высказывать мужчина, то после примерки этих идей каждой женщиной на себя, будет какое-нибудь не соответствие
27, Март, 2008 в 21:28
Женщины ошибаются, считая васех мужиков одинаковыми. Мужчины ошибаются считая, что все женщины разные.
27, Март, 2008 в 22:40
Жужик, а вот еще в Вашу копилку цитат:
“Мужчина - существо, противоположное по полу женщине”. Толковый словарь С.И. Ожегова.
27, Март, 2008 в 23:06
а определение женщины?
27, Март, 2008 в 23:19
Дык, ровно наоброт с небольшими дополнениями
“Лицо, противоположное мужчине по полу, та которая рожает детей и кормит их грудью” - источник тот же
27, Март, 2008 в 23:30
Универсальный совет женщине??? Хи… Нам не нужны универсальные советы! Мы в них не верим
Нам нужно одновременно двух прямопротивоположных вещей.. или четырех, или восемь или сорок восемь, но всегда - противоположных и одновременно… И, как сказал мой муж, мы настойчиво этого добиваемся.
Понимаю, что глупость и нелогично. Зато правда
28, Март, 2008 в 0:49
Cofia, то, что Вы говорите, это касается ВСЕХ женщин?
28, Март, 2008 в 12:27
В точку, дорогая Cofia!
Хочу большой дом, но чтоб по-минимуму уборки, суперскую карьеру, и пятерых детей, и чтоб со всеми сидеть в декрете по 3 года; чтоб мужнину зарплату сосчитать не могла, но чтоб в 18:00 был всегда дома… нет, в 16:00; чтоб дети все учились на отлично, и поступили бы в лучшие вузы страны, но жили бы всегда со мной… и это, чтоб шоколада есть сколько хочешь и не толстеть
Достаточно универсально?
28, Март, 2008 в 17:11
Да, Еничка! Более того - мы жрем столько шоколада сколько хотим и не толстеем!!! Поскольку умеем настойчиво этого добиваться.
20, Апрель, 2009 в 18:41
такое количество спама - это настоящая слава!!! это значит блог попал в какие-то топы
разве нет?
20, Апрель, 2009 в 21:28
Да кто его знает
22, Апрель, 2009 в 12:23
а еще есть такая практика - отключать возможность писать комменты через 10 (ну или 30 или сколько вам нравится) дней после публикации поста. Если есть необходимость экономить силы от рутинной работы…
22, Апрель, 2009 в 13:23
Точно, надо спросить у друга. Спасибо