Безвременье
8, Январь, 2010 от Павел Лачёв

Мыслей хороших нет. Но и терпения ждать их тоже нет.
Поэтому пишу о том, что прямо сейчас в голове…
В этот сезон, что в народе именуется безвременьем - сезон воспоминаний о прошлом и придумывания будущего, в голову приходит всякое…
Вот, например…
Хорошо бы научиться избегать категоричных суждений.
Даже это суждение о желании научиться избегать категоричных суждений тоже несколько категорично.
Можно было бы сказать мягче: как хорошо было бы в своих суждениях учитывать всё разнообразие всех точек зрения на предмет суждения.
Правда, человек с такой привычкой в какой-то момент времени вдруг может перестать понимать, чего он сам хочет.
Если у него в голове живут сразу несколько, да еще взаимоисключающих, точек зрения..!
Каково, а.?!
Или вот, например…
Хорошо бы научиться всегда слышать и слушать голос своего сердца.
Хотя вот эта мысль про голос сердца совершенно точно продиктована разумом.
Потому что если бы голос сердца был слышен, разве надо было бы задумываться о том, чтобы его слышать и слушать..?
А с другой стороны, если всегда слышать и слушать голос своего сердца, то он, голос сердца, исходящий из несовершенного сердца, что такого интересного можете подсказать..?
И каких только ошибок можно наделать…
Хотя совсем с другой стороны, хорошо бы - такие мысли приходят в это безвременье - хорошо бы научиться не бояться ошибок и научиться делать их правильно и делать из них правильные выводы.
Но так можно увлечься ошибками, потому что, следуя этой логике, - чем больше ошибок, тем больше правильных выводов и тем больше мудрости в организме. А все это очень замечательно.
И как тут быть?
Ведь если позволить себе "быть самим собой", "слышать и слушать голос своего сердца", разрешить ошибаться, то неминуемо придешь к категоричности суждений, в след за чем потеряешь всё разнообразие всех точек зрения на предмет суждения, но зато точно будешь знать, чего хочешь сам прямо сейчас, а потом, зная, чего хочешь сам, наверняка, углубившись в это и желая многое для себя, сделаешь некую судьбоносную ошибку, которая приведет к осознанию необходимости научиться избегать категоричности суждений, что, в свою очередь, приведет к широте восприятия всего множества точек зрения на предмет суждения, а это ослабит способность понимать, чего хочешь сам, что помешает быть самим собой и слышать голос своего сердца.
Вот.
И что?
Как быть?
Или не думать уже совсем?
Но ведь безвременье же…
А еще в это безвременье я обнаружил, что я законченный эгоист…
"Законченный эгоист" это словосочетание такое, которое, по-моему, означает, что человека уже нельзя исправить.
Вот я и понял, что я "законченный", в том смысле, что меня, как оказалось, и это действительно для меня открытие, совершенно не интересует, что снаружи, а только, что внутри.
Внутри необязательно в желудке, потому что желудок в том смысле как раз тоже снаружи.
А внутри, в смысле,…
…в смысле, где-то…
…где-то там внутри, откуда иногда приходят сигналы о том, о сём…
Этот эгоизм не дает ставить долгосрочных целей, начисто лишает стратегического планирования и, как следствие, не помогает свершать великое.
Чтобы отвлекаться от размышлений в безвременье, приобрел книжку.
Заблаговременно.
Хорошая такая книжка.
Написана хорошо.
Много интересных фактов.
Сюжет хорош.
Язык красив.
А герой так просто образец.
Герой Бориса Акунина Эраст Петрович Фандорин. А книжка "Весь мир театр".
Детектив.
Помогает перестать думать.
Обычно у меня так бывало с детективами.
А этот задумал меня, наоборот…
Все мысли о герое: каков все-таки..!
Лишен тех самых недостатков, о которых вначале поста…
Моих недостатков.
Потому и понравился.
У Эраста Петровича - и цели, и стратегия, и великие заслуги перед отчизной…
А тут.., что… посредственный психотерапевт, никаких заслуг и подвигов, даже целей со стратегией - и тех нету в помине.
Хотя если с другой стороны посмотреть (сегодня ж безвременье), то такое самоуничижение - это глас гордыни, которая не способна довольствоваться долей, а желает иного, не предначертанного.
А предначертанное - грубо отвергает!
Хотя если с третьей стороны - а кто знает, что предначертано?
А если посмотреть с…
Э-эх!
Как уж тут не запутаться в это безвременье…
Опубликовано 8, Январь, 2010 в 8:08 в рубрики Книжки хорошие, Психо-Пати. Вы можете оставить отслеживать комментарии к записи при помощи RSS 2.0 ленты. Вы можете оставить комментарий, или трекбек с Вашего сайта.

8, Январь, 2010 в 18:43
Павел,написали вы оооооо сколько интересного!!!Надо собраться письмо вам написать
Много всего очень
8, Январь, 2010 в 19:04
Ура-ура! всех с новым годом, с новым счастьем, новым безвременьем и новыми перспективами.
Павел, вы не пошли первого числа на лыжах кататься, наверное…. может там кто и был на лыжне, заиндевевший… может даже они друг друга и поздравляли с новым годом и было им от этого тепло и приятно…
а с категоричностью, мне кажется, ничего не надо делать особенного. Ее достаточно просто ограничить по времени и интенсивности. И не ко всем людям применять. Выбрать пяток друзей, пару вечеров и объясниться с самим собой - чего хочу и как
8, Январь, 2010 в 19:07
а остальным представляться мягонькой душкой, который готов принять и понять всех на свете такими какими они есть и вместе с ними выбирать калейдоскопы, сквозь которые смотреть.
8, Январь, 2010 в 20:27
А я в Безвременье умираю…
это такое харрошеее время для обновления…
ложусь и умираю, вместе со всеми ожиданими и целями, нереализованными и реализованными мечтами, медалями за отвагу и важность…
и так это хорррошо… словей не хватат
Встаешь - аки горлица - никаких амбиций, тягот нереализованных планов, как-будто родился заново. Правда, на распродажи не тянет
Эгоизм - перекрасная вещь - без эгоизма разве можно стать альтруистом?
8, Январь, 2010 в 21:13
Павел, у меня Новый Год начался с таких разборок-перепалок с самой собой, что просто караул!.. Если в совсем смягченной (до неузнаваемости)форме, то вот так:
http://blogs.mail.ru/mail/9112365140/, последние два поста
А если еще честнее, то в закрытом от людей листке саморазоблачения, как Вам его переслать?
С уважением и странной надеждой - не знаю, на что…
8, Январь, 2010 в 22:55
Здравствуйте, Елена Прекрасная!
Переслать-то саморазоблачения легко - на почту, адрес на страничке “Контакты” или на страничке “Консультация”.
И вы их, саморазоблачения, пересылаете с надеждой на что, не знаете? А для чего - может, знаете?
8, Январь, 2010 в 23:00
Наталья, а эгоизм хорошо, не спорю, - но в каком именно смысле?
И еще вопрос к вам: вы в безвременье обновляетесь через умирание-умерщвление планов, целей, мечт и амбиций, правильно я понял? А как вы это делаете, кроме того, что ложитесь? И самое главное - для чего? Ну, то есть, какой в этом, на ваш взгляд, эффект?
8, Январь, 2010 в 23:03
Cofia, с Новым Годом!!!
Подумаю над вашим предложением - про категоричность, про друзей и про все такое - оно интересное!
На лыжах 1го - не ходил. Консультировал! Экстренно! Представляете?! В 15 часов получил звонок, а в 19 уже работал.
С Новым Годом! Счастья и радости вам. И любви еще.
8, Январь, 2010 в 23:04
Оксана, да, получилсь вот так много всего
9, Январь, 2010 в 5:54
Эгоизм хорош в том смысле, что даже когда весь мир рушится - важно слышать внутренний голос - голос сердца - только он укажет именно ту тропку, которая не завалена камнями…

Мне часто “по-жизни” вменяли жуткий эгоизм
Но как оказывалось позже - это было единственно верное решение (на основании этого самого эгоизма). Я знала только одно - я не могу поступить иначе, не смотря на все увещевания окружающих…
Надеюсь я ответила?
А по поводу умирания - зачем - просто время приходит - когда доходишь до определенного предела себя и чувствуешь, что такой какой я есть сейчас - дальше нет смысла. Ощущения как-будто действительно переживаешь смерть, прощаешься со всем что любишь, со всем чего достиг, и чего никогда уже не достигнешь…
И отдаешься потоку… а он уже выносит
А эффект один и очень эффективный
избавление от старого в самой себе и обновление.
9, Январь, 2010 в 12:02
А расскажите, Павел, как подумаете - что получилось? Я поскольку практикую именно такую категоричность - “только” для доверенных лиц и “только” в специально отведенное время, хотела бы узнать взгляд на эту “технику” со стороны….
Слова “только” выбрала в кавычки, поскольку иногда заносит не с теми или не вовремя…
9, Январь, 2010 в 13:39
“А тут.., что… посредственный психотерапевт, никаких заслуг и подвигов, даже целей со стратегией - и тех нету в помине”.
Ну вы даёте Павел, я вся в возмущении, как же можно про себя так,или вы лукавите?
Вы ведь людей спасаете,помогаете,даёте надежду, провоцируете … ,и многое другое.
Вы “ближе к народу”, всегда готовы помочь. Кстати, где-то читала, что высший пилотаж психотерапевта - ощущение у клиента, что с ним особо не работали, а так приятно поболтали, а он(клиент) вроде как сам про себя все понял и решил “как ему правильно жить”. Так что у вас есть и заслуги и подвиги, только они срыты. Волшебники они ведь не рассказывают как и чего делают, а “БАЦ” уже все изменилось к лучшему, а они просто улыбаются, ну прямо как Вы.
9, Январь, 2010 в 17:49
Татьяна, мне кажется, вы ко мне необъективно относитесь
9, Январь, 2010 в 17:50
Cofia, тут же еще и попробовать надо. Собираюсь это сделать.
9, Январь, 2010 в 17:51
Наталья, про эгоизм и умирание понял, как мне кажется, что вы имели ввиду. Но если еще вопросы всплывут на эти темы, я вас спрошу, ладно?
Спасибо.
9, Январь, 2010 в 23:01
Наконец-то новый пост)) Я уже успела соскучиться по чтению Вашего дневника.
Спасибо!! ^^
9, Январь, 2010 в 23:10
Не очень-то я верю в ваши “обесчания” попробовать… столько их уже было…
фотоаппарат, коньки, лыжи, категоричность. Я не в упрек, боже упаси, я с констатацией своего восприятия…
9, Январь, 2010 в 23:52
Возможно, вам так показалось.Но я пишу как чувствую, вы учили доверять внутреннему ощущению.Я всегда “вас читаю”, реже пишу комментарии, только когда сильно что-то цепляет и не хочется оставаться равнодушной. Если бы я была мужчиной, хотела бы походить на вас…. а в сфере психологии многие вещи мне близки по духу; понятны; непонятны, но интересны и ….Так что пусть не объективно, но так приятней. Каждый человек в праве выбирать у кого учиться….Поэтому такие высказывания - “посредственный психотерапевт”, “никаких заслуг и подвигов” задевают (или провоцируют на диалог).
9, Январь, 2010 в 23:58
Татьяна, тогда я чувствую, что должен извиниться. Извиняюсь.
Как-то вы так сказали, что я не расстроился тому, что задел вас или спровоцировал, но лучше вас понял и захотел извиниться. Ну, то есть, хорошо сказали.
Не знаю, как с психологией и психотерапией, а как человеку - существенно вами сказанное. И ответственно.
9, Январь, 2010 в 23:59
Cofia, а я уже попробовал
Знаете, с друзьями, как мне показалось, тоже надо быть осторожнее. Что скажете?
10, Январь, 2010 в 0:00
Queen Of Rain, с Новым Годом, да?
10, Январь, 2010 в 0:00
Павел!а?Павел!
Вот вы уделяете большое внимание словам….Но это ваше “безвременье”,скажу я вам…Оно меня еще в прошлом посту зацепило.Итак,безвременье - это (из Википедии)
1.тяжелое время, пора невзгод
2.период общественного и культурного застоя
3.период смены времен года
А вы чего имели в виду?М?
10, Январь, 2010 в 0:02
Период смены “времен года”. По моему телесному календарю 14-го января начинает начинаться весна. И надо быть готовым. К весне.
10, Январь, 2010 в 0:22
В каком смысле с друзьями надо быть осторожнее? Что они тоже чутко и болезненно могут отререагировать на категоричность? Так для этого их и надо пять - каждому рассказать про одну пятую часть своей категоричности,а про четыре оставшихся можно не рассказывать. Но рассказать-то надо, иначе какая же это категоричность…
Жене можно все рассказать, если она друг… она все равно эту категоричность чувствует и ей проще про нее знать, чем догадываться. И приятнее видеть что где-то эту категоричность удается подразмыть, подразмять, рассыпать и переформировать в понимание и доброту. Как-то так… а у вас?
10, Январь, 2010 в 0:26
Аааа…понятно
Будем ждать постов весенних
10, Январь, 2010 в 0:33
Аааа, Cofia, а я как-то, видать, неаккуратно к инструкции подошел. Про 5 не учел. Понял. Сделаю. Сделаю и расскажу.
Может, еще есть какие-то важности?
Очень хочется категоричности!
О, вспомнил - всех пятерых одновременно или порознь, как лучше?
10, Январь, 2010 в 0:34
Оксана, ну круто же да - 14-го уже дело к весне?
Но надо успевать!
10, Январь, 2010 в 0:39
чего успевать-то?!!оттаивать?
10, Январь, 2010 в 0:59
ну типа того
10, Январь, 2010 в 1:09
я бы выбрала порознь и без пафоса…. но тут все зависит от уровня категоричности, если она такова что надо залезть на броневичок и уже оттуда… иногда достаточно табуроточки, а иногда и просто телефонного разговора…
10, Январь, 2010 в 1:13
тут у меня может возникнуть сложность - если 1/5ю рассказать, то 4/5х будут же свербить. удовлетворение все равно придет? хочется-то залпом, хоть и без броневичка. а так.. ничего, что дозированная категоричность?
10, Январь, 2010 в 1:42
Нууу, не знаю… я как-то с разу ни на кого всё не вываливала… или не помню уже… сейчас как-то постепенно, частями.
Иногда вывалится/выстрелит большой дозой случайно, но всё равно на тормозах…
10, Январь, 2010 в 1:51
Ну, то есть, даже по частям - эффект хороший? А надо ли заранее приготовиться, чтоб не все залпом?
10, Январь, 2010 в 2:03
тут наверное дело не в том чтоб по частям или залпом, а в том, чтоб точно знать что категоричным быть можно. Но не со всеми и не всегда. Зато регулярно
10, Январь, 2010 в 2:06
Cofia, а тогда можно еще пару-тройку критериев разрешенности категоричности - внешних и внутренних?
10, Январь, 2010 в 2:19
Ага, как секс вне брака — “По старой дружбе”, “По пьяни” и “Сама не знаю как это получилось”
Таким образом приходим к выводу что категоричность - всегда можно
но не всегда удобно, разумно, уместно, предусмотрительно, эффективно и так далее. А если этих ограничителей нет, то вперед к полной победе категоричности над силами добра
10, Январь, 2010 в 2:22
О, Господи!
Ну, ладно, буду разбираться, где уместно, разумно, удобно и т.д.
10, Январь, 2010 в 2:29
Павел, в вас много категоричности зарыто? Наверное, тонны… ведь клиентам/пациентам ваша категоричность вредит…
я бы с удовольствием послушала всё (или почти всё) про что вы имеете категоричное мнение…. “по старой дружбе”
10, Январь, 2010 в 2:39
Cofia, это не самопожертвование?
Во мне ее - килотонны!!!
А “или почти всё” - требует уточнения
10, Январь, 2010 в 2:47
“Почти всё” - это с правом в любой момент остановить процесс. Без обид.
Чтоб до самопожертвования не дошло!!
10, Январь, 2010 в 2:50
в последнее время очень хочется книгу, чтобы перестать думать
Павел, меня вот момент с героем зацепил. А у Вас в детстве был любимый книжный или киногерой? Такой, чтобы хотелось быть таким как он?
10, Январь, 2010 в 2:56
думаю что про килотонны вы преувеличили… на час не хватит, наверняка
? или в самом деле на три плотных вечера заполночь??? или даже с коньяком?????? или я неправильно перевожу тонны в часы?
или дело не в алкоголе?
или вегетарианцы не пьют алкоголя?
Или вообще не в этом дело….
10, Январь, 2010 в 3:49
Cofia, если “по чесноку”, то, может, и больше даже, чем вы сказали
а коньяк напиток неплохой, только ответственный очень. для начала можно что-то менее ответственное
Вы предлагаете себя в качестве друга для раздела моей категоричности, правильно я вас понял?
Если так, то я весьма признателен
10, Январь, 2010 в 3:52
Ксеня, я не помню. Может, раз не помню, не было? Можно так сказать?
10, Январь, 2010 в 3:56
можно )))
мне вот больше всех нравился Мюнхгаузен-Янковский
10, Январь, 2010 в 3:59
да.
К коньяку абсолютно равнодушна. как и ко всему остальному алкоголю
ну это и вы и сами догадались
10, Январь, 2010 в 4:00
Из книжных героев - Дарт Бейн. Суров.
10, Январь, 2010 в 4:06
София, именно суровостью привлекал?
10, Январь, 2010 в 4:08
Cofia, и как это могло бы с нами приключиться?
10, Январь, 2010 в 4:09
Ксеня, а он же мужчина? Или это ничего? Я просто, наверное, в этом не очень понимаю. Если что, извините
И у вас, Cofia, тоже мужчина?
10, Январь, 2010 в 4:14
Например, после работы вечером. я до пяти в Северном, когда такой мороз то никаких катков после работы не планирую (ах, какая жалость….)
Если срочно - можно завтра, но только до трех часов, потом занята. смску скину сейчас для связи.
10, Январь, 2010 в 4:16
вот-вот
мало того, что мужчина, еще и со странностями
10, Январь, 2010 в 4:17
а можно чуть-чуть отложить, на несколько дней, потому что несрочно, и потому что в ближайшие дни не смогу физически быть ни там, ни там, не в то время, ни в другое
10, Январь, 2010 в 4:18
а смску получил и запечатлел, чтобы потом сообщить о готовности, да?
10, Январь, 2010 в 4:18
дык, а чего ж нам - на женщин любоваться???
пишет - доставлено
10, Январь, 2010 в 4:20
Ксеня, и как вы с таким героем?
10, Январь, 2010 в 4:21
легко
10, Январь, 2010 в 4:21
дык, а на мужчину-то как походить?
10, Январь, 2010 в 4:25
да вот безвременье навело на размышления о том, что эти самые “герои” из детства накладывают отпечаток на наше поведение и самоощущение
10, Январь, 2010 в 4:25
Ксеня, привлекал не суровостью, а последовательностью в своих суровых принципах. Умом. Настойчивостью. Вариативностью. Умением видеть цель, невидеть препятствий. Категоричностью, в конце концов.
10, Январь, 2010 в 4:28
Не вижу препятствий походить на мужчину. Это раз.
И не походить собираюсь, а восхищаться. Это два.
И вообще он, в моем понимании, отрицательный герой, но восхитительный. Это не три, а иллюстрация к учебнику по женской логике.
Всё, кажется мне, что пора спать… а то еще школьная форма не глажена….
10, Январь, 2010 в 4:29
София, Вы хотели быть такой как он, или нравятся такие мужчины? или просто такие качества привлекательны?
10, Январь, 2010 в 4:30
коммент 61 всё объясняет
доброй ночи!
10, Январь, 2010 в 4:30
ага
10, Январь, 2010 в 12:58
Проснулась с насморком и забитыми ушами - есть у кого-нибудь проверенные домашние советы для быстрого восстановления к рабочему году? (звучит чудовищно… обычно готовлюсь к трудовой неделе….)
Термос с имбирным чаем я уже придумала.
10, Январь, 2010 в 14:57
Cofia ! Мы любим оциллококцинум.Это такой препарат гомеопатический.Но его нужно срочно принять,чем скорее,тем лучше.
А еще мой Андрей любит(в смысле,помогает ему) витамин С в ударной дозе.Говорит,что первые два раза пьет примерно по 5 г.Но,я так понимаю,его желудок позволяет ему это делать
Про оциллококцинум
http://amt.allergist.ru/726_b.html
Выздоравливайте!
10, Январь, 2010 в 15:05
По 5 грамм???? удивительно крепкий мужчина… да, точно, я тоже когда-то практиковала витамин С, спасибо, счас найду.
И еще я поняла что это не настоящая простуда, а просто усталость от праздников
пора, видимо, на работу скорее!!! Там меня ждут великие дела, ура-ура 
Есть еще средства поднимающие энергетику безвольной тушки?
Андрею привет! Тейята ом беказнзе. беканзе
10, Январь, 2010 в 15:24
Ох как близко про безвольную тушку на конец безвременья и работу на год
Cofia,если ненастоящая простуда, то имбирь, лимон и тушку на воздух, хотя бы просто по морозцу пробежаться
А то такой холод, не до лыж уж..
10, Январь, 2010 в 15:35
Тушка на воздух не хочет
хочет под одеяло и чай чтоб прям туда приносили 
Согласилась на пару видеоуроков ирландского танца… пора откидывать одеяло…
10, Январь, 2010 в 16:01
Хахаха!Видеоуроки ирландского танца?!
Вот это круто, не додумалась бы такому способу взбодриться, а тут токо подумаешь, как это - уже хорошо
Спасибо тому, кто вам это подсказал.
Пошла искать и пробовать
Оксан, присоеденяйтесь
10, Январь, 2010 в 16:25
так рано же еще о работе думать?
еще неделя безвременья.
10, Январь, 2010 в 16:57
Я ж ведь нашла в интернете уроки ирландских танцев
Павел, дак а что делать, завтра ж на работу…
Или ходить туды, но не думать о ней?
10, Январь, 2010 в 17:23
только один вариант у меня - не ходить
но это как-то не правильно, да?
10, Январь, 2010 в 18:25
Cofia,а это что за мантра?!Андрей не знает тож “Тейята ом беказнзе”???
10, Январь, 2010 в 19:27
А разве можно слышать и слушать голос сердца без разума? Мне кажется это не гармоничным.
10, Январь, 2010 в 19:33
А почему ирландские?Нра?там такие прыжки,кого угодно приведут в чувство
… это што ль?
здесь
Вот еще вариант.Очень красиво
здесь
мой Андрей на сальсу ходит,а я еще не решила как подобраться к этому вопросу Но латиноамериканские всяко ближе
10, Январь, 2010 в 19:34
“Ваш комментарий ожидает проверки”Что за ерунда???!!!я это не писала…
10, Январь, 2010 в 20:27
Оксана, все хорошо
когда более одной ссылки, сервер ждет проверки, чтобы избежать спама. Извините
10, Январь, 2010 в 20:28
ёлка, а как гармонично?
10, Январь, 2010 в 20:34
Ааа
10, Январь, 2010 в 22:01
Павел, а почему вы так непринимаете категоричность? Я считаю, что всегда есть истинные вещи, которые стоит отстаивать даже категорично…
Иначе все размывается…
Не отделив верх от низа, не знаешь куда двигаться…
10, Январь, 2010 в 22:32
Гм… ну может у нас в окрестностях города есть еще несколько Андреев, которые могут пить витамин С по 5 грамм. быть буддистами и уважать оксило…непомню как…цилин.
А может он просто запамятовал - это длинная мантра исцеляющая. Я только начало от нее воспроизвела: тейята ом беканзе беканзе маха беканзе ранза сайтгатэ сооха - или около того, не специалист….
10, Январь, 2010 в 22:41
Анастасия, а можно как-нибудь посмотреть что за уроки ирландских танцев вы нашли? у меня курс для продвинутых от солистки Риверданса Джин Батлер - они на английском и там все довольно сложно для человека, который в танцах ни бум-бум….
10, Январь, 2010 в 22:42
Павел,знаете что поняла про категоричность…Короче,категоричность,впрочем,как и все другие явления,не должна быть в эго,в смирении и в Боге…,вот так правильно, на мой взгляд.Категоричным можно быть с кем угодно,но только по ситуации.(вполне возможно,это только моя жизненная философия)Что значит запланировано быть категоричным с друзьями?!Можно подумать:”расскажу-ка я ему одну вещь”,а потом посмотреть при встрече в глаза и понять:”ничего-то я ему не расскажу”Как-то так…
10, Январь, 2010 в 22:47
Cofia,мне сложно это объяснить как это выглядит и что это значит,что Андрей буддист….Тут не в мантрах дело и не в посещении местных разных буддистских тусовок.Этим он не занимается(или крайне редко).Там все по-другому…Не знаю,что и сказать даже…Но мантру эту не помнит Вот….
10, Январь, 2010 в 22:54
Все равно спасибо ему большое за то, что все эти совпадения напомнили мне эту мантру. Пригодится выздоравливать. И хорошо что Андреев много
,на всех хватает
А ирландские танцы ничем не лучше и не хуже любых других, но хочется же чего-то танцевать иногда??? Они прыжковые, зажигательные… костюм простой и выразительный… и кажется что научиться им легче легкого
прыгай да скачи, руками не махай. Мне всегда трудно соединить “руки” с “выученными ногами”
10, Январь, 2010 в 23:05
Cofia, а я по поисковику тоже нашла танцы от Джин Батлер. Но пока они скачивались, решила не останавливаться и тренировалась под обычное видео ирландских танцев без названия, оч занимательно, мне даже хватило для поднятия настроения
Павел, ну да, вам можно и не ходить, а у меня не ходить как-то не правильно, но в то же время и не хочется…не знаю, как объяснить вышестоящим, што у меня ещё неделя безвременья
10, Январь, 2010 в 23:06
Наталья, категоричность нужна, согласен. Думаю, как научиться ею пользоваться лучше.
10, Январь, 2010 в 23:08
Анастасия, но ведь существует примерно 300 сравнительно честных способов
шутка.
Как неохота на любимую работу?
Любимую работу можно и не прекращать на каникулы, а тогда и начинать не придется
10, Январь, 2010 в 23:17
Павел, cрочно хочу к завтра эти 300 способов…ну или 30 хотя бы
И любимую работу хочу, но в другом формате, тогда можно и не прекращать.
11, Январь, 2010 в 0:10
Оксана, как-то я неудачно сформулировала про “спасибо ему”. На самом деле спасибо Вам, за все эти совпадения. Это же вы их так удачно собрали в кучку, как раз тогда, когда мне нужна была совершенно позабытая исцеляющая мантра!!!!
И Мирозданию спасибо, за его заботу обо мне
11, Январь, 2010 в 0:30
Анастасия, как раз думаю над этим
11, Январь, 2010 в 1:07
Ага,Cofia,спасибо всем
11, Январь, 2010 в 1:14
Cofia №65 Даааа “рабочий год” - звучит чудовищно сразу же испугалась
Такое лучше и не произносить
(это я еще раз перечитала)
11, Январь, 2010 в 1:26
Да. Так уж устроена моя работа что в начале года надо готовить сразу рабочий год. Зато интересно
11, Январь, 2010 в 2:09
Не поняла,вас,Павел
11, Январь, 2010 в 2:37
Думаю, как их сформулировать и передать вам
11, Январь, 2010 в 4:22
Аааа
Я уж было подумала:каким бы более вдохновляющим словосочетанием заменить “рабочий год”?Но ничего не придумалось еще
11, Январь, 2010 в 13:31
А нам что ли не полагается узнать о сравнительно честных способах????? хотя бы о двух-трех… хотя бы для личного развития
11, Январь, 2010 в 16:28
Павел, ожидания переносить сложно, да ещё в безвременье - можно лопнуть, давайте ваши способы
11, Январь, 2010 в 16:35
Анастасия, мне кажется, поздно уже, все ведь уже на работе?
11, Январь, 2010 в 16:52
Павел, мы же не собираемся помирать в этом году,
так что еще пригодится обязательно - хотя бы как способ мыслить и воспринимать свою работу. Я не придумала ни одного способа (сравнительно честного) быть на работе и не работать… может быть надо было как-то по-другому задачу ставить: быть, но не напрягаться? быть, но не покидать безвременье? быть, но не прекращать готовиться к весне?
11, Январь, 2010 в 17:00
…про не будем умирать - это аргумент
Точно не поздно, да и где ж на работе, если все здесь.
11, Январь, 2010 в 17:31
Cofia, да, наверное, про постановку задачи… хотя когда я про себя и свою работу - у меня получается и не ходить, и не работать, и работать, но не работать, или не выходить откуда-нибудь, и не напрягаться, но это, возможно, потому что работа такая. И это ж не подойдет всем.
Мои каникулы официально продлятся еще неделю, до 19го, я об этом позаботился еще в декабре, хотя 1го января уже работал и 2го и… - вот как это все учесть и про это сказать. 19го я официально “выйду на..”, а 20го… пока не знаю…
Ощущение выхода из повседневности было и остается. Но я также не знаю, было ли у меня ощущение повседневности до выхода из нее.
11, Январь, 2010 в 19:58
Да, повседневность удивительная вещь!!! Вот даже если с тобой случаются одни приключения за другими, но завтра что-то случится опять - это будет такой же выход из повседневности, как и вчера…
12, Январь, 2010 в 18:10
Cofia, тут про категоричность подумал - это ведь “или/или, все или ничего, только так, и никак иначе, по моему, а не по другому”. Так ли? А если так, то как это дозировать? Я все про пять частей - на пятерых друзей
12, Январь, 2010 в 18:16
Категоричность - да, она такая. Но без фанатизма!!! И лучше очно
я сегодня вечером на машине и совершенно свободна
12, Январь, 2010 в 21:08
Наверное, я говорю именно о фанатичной категоричности
13, Январь, 2010 в 1:03
Думаю, что голос сердца слышится как раз головой
И исключать ее совершенно нельзя. Ведь именно разум помогает нам осознать что-либо в себе и пр. если бы без разума, то это не про людей
. И с категоричностью можно совладать имея гармонию сердца и разума. Это как танец такой
Давайте попробуем найти антоним к слову “категоричность”
Какие есть мнения?
13, Январь, 2010 в 1:06
Думаю, “гибкость” подойдет
13, Январь, 2010 в 1:54
ёлка, гибкость хороша, особенно для танца
если же захотелось фанатично упертой категоричности..? а есть какой-нибудь танец на эту тему, кроме танца сердца и разума?
13, Январь, 2010 в 13:28
а нужна именно фанатичная категоричность? простой видно не обойдешься… ладно, давление надо стравить, остальное само станет не место.
13, Январь, 2010 в 22:06
Думаю сердце тоже бывает порой весьма категорично. и без разума тогда можно дров наломать

Наверное надо, чтобы и сердце и разум вместе этого хотели, тогда пусть категоричность. Как хотите
Я не хочу фанатеть:)
13, Январь, 2010 в 23:14
сегодня выяснилось - категоричность есть! при том категоричная категоричность! и только такая категоричная категоричность может называться категоричностью!
14, Январь, 2010 в 0:15
;)
Да, категоричность есть, она достаточно ктаегоричная, но все же без фанатизма
14, Январь, 2010 в 0:44
а я так понял, что категоричная категоричность приводит к отрицанию самой категоричности в категоричной форме, что само по себе есть форма фанатизма, то есть категоричность без фанатизма это уже не категоричность, а что-то другое
14, Январь, 2010 в 11:39
:)
14, Январь, 2010 в 12:05
прям находка
14, Январь, 2010 в 19:19
Паша,поздравляю тебя с окончанием безвременья и началом весны!
14, Январь, 2010 в 20:27
спасибо, ёлка
29, Январь, 2010 в 16:20
похоже мое безвременье тоже как-то начинает подходить к концу
но как-то пока неуверено, неустойчиво и с откатами назад
29, Январь, 2010 в 21:17
скоро, значит, поздравлять будем